Нижнее белье и рубашки CR7

Нижнее белье и рубашки

Появление на свет бренда Криштиану Роналду — CR7 — результат совместной работы многих талантливых людей, в частности, обладателя премии CFDA/Vogue («Оскара в мире моды»), американского дизайнера Ричарда Чаи.

 

Ричард Чаи: знакомство с дизайнером бренда CR7 CRISTIANO RONALDO

Коренной житель Нью-Йорка Ричард Чаи начал свою карьеру в модной индустрии со студии дизайна бренда Lanvin. Затем он присоединился к команде модного дома Donna Karan и создал коллекции DKNY и D.

С 1998 по 2001 год Ричард был дизайн-директором модного дома Marc Jacobs, где работал над обеими коллекциями, мужской и женской. Он также участвовал в запуске молодежной мужской линии Marc by Marc Jacobs.

Два последующих года Чаи посвятил работе на посту креативного директора в TSE, где он курировал все отделы и бренды. Проделав этот непростой путь, Ричард Чаи смог позволить себе создать собственный бренд — Richard Chai collection.

Имея за плечами огромный опыт работы во всемирно известных и влиятельных домах моды, Ричард Чаи развил в себе способность тонко подмечать детали, умение отдавать дань уважения особенностям кроя и обрёл непоколебимую веру в актуальность и ценность самого процесса создания одежды.

Опыт Ричарда, как в случае с его собственной коллекцией, так и в работе над линиями всемирно известных домов моды показал, что для создания целостного подхода по продвижению бренда и осуществления розничных продаж необходимы прочные связи и партнерства в области дизайна, маркетинга, торговли, реализации продукции.

Соблюдая баланс в компетенциях при работе над собственной маркой, г-н Чаи смог наладить сотрудничество с другими брендами с возможностью обоюдных консультаций по различным вопросам. В частности, Чаи заключил долгосрочный консультационный пакет с Онвордом Кашиямой из Японии для позиции креативного директора, разработал линии аксессуаров с Filson и капсульную коллекцию одежды в сотрудничестве с Penguin.

В дополнение ко всему вышеперечисленному, стоит упомянуть сотрудничество на международном уровне с американской сетью магазинов розничной торговли Target. Это была смесь из сильных дизайнерских решений и успешного управления лицензиями (партнер — Ли Фанг).

В 2005 году дизайнер получил награду от фонда Fashion Foundation Awards, который спонсирует Ecco Domani, в 2008 был стал финалистом премии CFDA/Vogue, присуждаемой Советом модных дизайнеров Америки, так называемом «Оскаре в мире моды». А в июне 2010 года Ричард Чаи получил специальную награду Swarovski в категории «Мужская одежда» на премии CFDA Awards.

Здесь Вы можете прослушать интервью с Ричардом о коллекции нижнего белья CR7: https://youtu.be/YhNj8K5AunY

 

Компания-производитель

JBS — это датская компания-производитель нижнего белья, основанная в 1939 году. Сегодня JBS является ведущим производителем нижнего белья в Скандинавии по таким показателям как объём, доход и популярность среди населения.

JBS — это семейная компания, ведущее положение которой было создано и поддерживается до сих пор за счёт четырех основополагающих ценностей: комфорт, качество, инновации и индивидуальность.

JBS является международной и финансово стабильной организацией, в штате которой 300 опытных сотрудников, а в активе — 10 известных брендов нижнего белья и носков. Компания JBS начала свой путь как производитель нижнего белья в 1939, им и остается до сих пор.

 

Узнать больше об организации и производимой продукции Вы можете на сайте jbsunderwear.com